вторник, 30 ноября 2010 г.

Если звезды зажигают - значит - это кому - нибудь нужно !

У Маяковского есть замечательные строки: "Послушайте ! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно ? значит - кто-то хочет, чтобы они были ? "
    Я с гордостью могу сказать, что звезды моей династии зажглись и продолжают гореть на педагогическом небосклоне неслучайно. Это моя бабушка, моя мама, моя дочь, да и я сама.
  Значит - это кому-то нужно, ведь не случайно четыре поколения по женской линии "вяжут" педагогическое кружево из разных предметов: начальные классы, русский язык, литература, иностранные языки. Мне очень хочется, чтобы вязание этого педагогического кружева не прекращалось долгие годы.
Буду счастлива, если будут рождаться новые звездочки в моей династии. Пусть угасающие звезды дарят мудрость, тепло и свет только что появившимся на свет.
    "Печален мир,  где нет звезды". Но зажечь звезду и следить за её яркостью,её горением не так-то просто. На это, по-моему, способен только человек большой души, любящий детей, любящий людей, влюбленный в свою профессию. Моя мама всегда говорила, что "учительская профессия только внешне кажется простой:бесконечные тетради, постоянные конспекты, уроки ... А по сути - это радостно, возвышенно и  интересно, так как мы делаем счастливыми детей, да и себя тоже." И ещё одну её мудрую мысль я запомнила навсегда: "Плох тот учитель, который знает меньше своего ученика".
   А сколько звездочек в моих учениках, ставших учителями, врачами, агрономами, механизаторами. Мне бы очень хотелось, чтобы никто из сегодняшних моих учеников, повзрослев, достигнув известности, не забыл тех, кто дал им путевку в жизнь, кто помог им стать звездами.
   Выбрав путь педагога, стараюсь жить, гореть и не угасать, жить, а не существовать! Может быть, за это педагогическое кредо я была награждена в этом году на День Учителя грамотой Министерства образования и науки РФ за многолетний труд и большой вклад в воспитание подрастающего поколения. Я ГОРДА !
   У меня есть мои родные звездочки, ради которых стоит жить: муж, две дочери.
"Ведь , если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно...." 
   И так бесконечно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий